Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура общеобразовательной организации

Детская организация «Радуга»

 

 

Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)

Структурное  подразделение — детский сад муниципального общеобразовательного учреждения «Журавлевская Средняя общеобразовательная школа» имеет один общий сайт: http://zur-sh.uobr.ru/

Положение о структурном подразделении

Структурное подразделение — детский сад муниципального общеобразовательного учреждения «Журавлевская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области » – это подразделение, расположенное в этом же населенном пункте, но по другому фактическому адресу.Детский сад: 308594, Белгородская область, Белгородский район, село Журавлевка улица Коммунистическая 1а

Адрес электронной почты школы juravsh574722@yandex.ru
Адрес электронной почты структурного подразделения  ds15uobr@mail.ru
Директор школы Самойлова Ольга Васильевна 
Заведующий д/c Набока Марина Михайловна
Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии))

Органами коллегиального управления Учреждением являются:
Общее собрание работников;
Управляющий совет является коллегиальным органом управления и строит свою деятельность на принципах демократического, государственнообщественного характера управления Учреждением.
Решения Управляющего совета, принятые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для Директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся, их родителей (законных представителей). Решения Управляющего совета вступают в силу с момента их утверждения Директором Учреждения.
Управляющий совет формируется с использованием процедур выборов и назначения в составе 9 членов:
• представителей из числа родителей (законных представителей) – 2 человека избранных на школьном родительском собрании путем открытого голосования большинством из числа присутствующих;
• представителей из числа работников Учреждения – 3 человека, избранных на Общем собрании работников;
• представителей из числа обучающихся 9-11 классов – 2 человека, избранных на общем собрании обучающихся путем открытого голосования большинством из числа присутствующих;
• представителя Управления образования – 1 человек, назначенный органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя;  Директора Учреждения.
Компетенция Управляющего совета:
• утверждение программы развития Учреждения;
• установление режима занятий обучающихся, времени начала и окончания занятий;
• рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
• содействие привлечению внебюджетных средств;
• согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
• контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
• распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения;
• определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения;
• заслушивание отчета Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года;
• рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания;
• рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета;
• принятие решения о введении (отмене) единой, в период обучения, формы одежды для обучающихся;
• принятие участия в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, туристических походов и т.п.)
• рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение Директором и работниками Учреждения прав, закрепленных настоящим Уставом.

Педагогический совет.
коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.
Компетенция Педагогического совета:
• обсуждение и принятие решения по вопросам, касающимся содержания образования и не отнесенных к компетенции других коллегиальных органов, в том числе планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеразвивающих программ;
• обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
• принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной и итоговой аттестации в Учреждении;
• принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения;
• принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения;
• обсуждение в случае необходимости поведения отдельных обучающихся;
• обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;
• обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
На заседании Педагогического совета избирается простым большинством голосов от числа присутствующих членов председатель и секретарь Педагогического совета. Срок полномочий Педагогического совета 5 лет. Педагогический совет может созываться по инициативе Директора Учреждения по мере надобности, но не реже двух раз в год.
Решения Педагогического совета вступают в силу с момента их утверждения локальными актами Учреждения.

Родительский комитет
Состав родительского комитета формируется из родителей учеников класса, исключительно на добровольной основе, как правило, в количестве 11 человек, и выбирается на собрании посредством общего голосования сроком на один год. Один из представителей родительского комитета так же путем общего голосования становится председателем и входит в состав родительского комитета на уровне школы.
Члены родительского комитета обязаны отчитываться перед остальными родителями на собраниях класса, и, если работа комитета их не устраивает, они вправе потребовать внеочередного отчета.
Участники родительского комитета в своем лице представляют остальных родителей класса на общешкольных конференциях, советах, встречах с администрацией.
Внутренние заседания комитета происходят не менее 3 – 4 раз в течение учебного года (четверть либо триместр), а принятые на них решения обязательно фиксируются в протоколах собрания и хранятся лично у председателя.
Обязанности родительского комитета в школе
помощь в общении с классным руководителем и остальными родителями класса;
вовлекать других родителей класса в деятельность, совместную с детьми;
выступать с активной инициативой и личными предложениями по оптимизации образовательно-воспитательного процесса;
придерживаться норм этикета во время общения с родителями, учениками и педагогом класса;
представлять на разных уровнях в сложных жизненных ситуациях интересы класса, быть посредниками между школой и семьей;
оказывать влияние на культуру общения родителей и ее формирование.

Управляющий совет 2019

Протокол общего собрания работников №1

Протокол общего собрания работников №2