Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МАТЕРИАЛЬНО — ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Журавлевская средняя общеобразовательная школа  Белгородского района Белгородской области» расположен в преспособленном одноэтажном отдельно стоящем здании по адресу: с. Журавлевка ул Комунистическая 1а.Здание введено в эксплуатацию после капитального ремонта в 2015 году.

Телефоны: 57-47-10

Заведующийструктурного подразделения «Детский сад»– Набока Марина Михайловна.

Территория детского сада площадью — 3084 м2— благоустроена, озеленена; имеет в своем составе зону застройки, зону игровой территории с групповыми площадками индивидуально для каждой группы в количестве 3 шт. и общей физкультурной площадкой. Участок по всему периметру имеет ограждения из металлических решёток.

Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки имеются павильоны в количестве 3 шт.Игровые площадки оборудованы песочницами, лазанками, качелями, каруселями,столиками со скамейками, так же имеется сюжетное игровое оборудование (горки). На территории МОУ разбиты цветники, высажены зелёные насаждения (видовое разнообразие кустарников, деревья), огород. Спортивная площадка оборудована турниками, гимнастическими лестницами, прыжковой ямой, тропой здоровья; баскетбольно—площадка (баскетбольные щит) — всё оборудование укреплено и безопасно.

Площадка для пищеотходов расположена за территорией МОУ.

Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие.

Холодное водоснабжение, теплоснабжение, канализация –централизованные, горячее водоснабжение  – 5 титанов. Детский сад рассчитан на 60 детей. Фактическая наполняемость — 52 ребенка.

В учреждении функционирует 3 группы:

2ранний возраст-1младшая разновозрастная   группа ;

2 младшая-средняя разновозрастная  группа;,

Старше-подготовительная разновозрастная  группа;

Общая площадь здания составляет 852,2 м2

В   состав   каждой   групповой   ячейки   входят:   игровые   помещения, сан.узлы (в 3-х группах туалеты раздельные для мальчиков и девочек, с сантехкабинками), спальные помещения площадью, раздевалки. В туалетных помещениях находятся 4 раковины для умывания,      4 унитаза,. Раздевалки оборудованы промаркированными индивидуальными шкафчиками для раздевания, их количество соответствует списочному составу детей, банкетками, полками для уличной обуви. Для игрушек, используемых на прогулке, имеются специальные корзины. Выносные игрушки хранятся в специальном помещении в павильоне.

 

В групповых помещениях имеются 2-х и 4-х местные столы и стулья, которые соответствуют антропометрическим показателям и количеству детей. Мебель промаркирована.

Количество кроватей в спальных помещениях так же соответствует списочному составу детей.

В туалетных комнатах для детей младшего возраста установлены стеллажи с ячейками для хранения промаркированных горшков.

Оборудование детского сада соответствует требованиям СанПиН.

В каждой группе имеется в достаточном количестве уборочный и хозяйственный инвентарь, который промаркирован.

В детском саду имеются кабинеты:

Кабинет заведующего

Спортивно- музыкальный зал площадью

Все кабинеты имеют необходимое оборудование и материалы для органнизации образовательной  деятельности с детьми.

Медицинский блок

медицинский кабинет

Прачечная имеет в своем составе отдельные помещения: постирочно- гладильную- площадью кладовая для чистого белья –кладовая для грязного белья .

Технологическое оборудование постирочной: стиральные машины автомат (загрузка 5 кг) – 3 шт., утюг – 1 шт.

Естественное освещение в помещениях детского сада через оконные проёмы, достаточное. В качестве солнцезащитных средств используются тканевые шторы. Искусственное освещение представлено светильниками с люминесцентными лампами. Все светильники находятся в рабочем состоянии.

Для проведения воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеются необходимые материалы и оборудование: игровое, физкультурное оборудование; дидактические учебные пособия; игрушки, которые сосредоточены в игровых центрах. Игровой, дидактический материал соответствует требованиям СанПиН, ФГОС ДО.

В дошкольной образовательной организации созданы соответствующие условия для детей с ОВЗ, детей – инвалидов:

— разработан и утвержден начальником Управления образования администрации Белгородского

— около  центрального входа оборудован  подъезд для инвалидов – колясочников;

— дверные проемы  двойные, широкие, что позволяет без труда передвигаться на инвалидной коляске;

— по всему периметру территории, около входов в здание  имеется освещение;

— оборудованы поручни для безопасного спуска по лестнице;

— в штат учреждения  включены педагог – психолог.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении функционирует  пищеблок. В составе пищеблока, этаже, входят:

 

Кладовое помещение

цех для приготовления пищи

Расстановка технологического оборудования обеспечивает свободный подход к нему и правильную поточность производственных процессов.

Вентиляция приточно-вытяжная с механическим и естественным побуждением предусмотрена в производственных цехах пищеблока. Вентустановки находятся в рабочем состоянии.

Оборудование пищеблока соответствует требованиям  СанПиН.

Питание детей — 4-х разовое,   организовано в групповых помещениях. Обеспеченность посудой — 100%. Для мытья посуды в моечных имеются 2-х гнездные мойки с подводкой холодной и горячей воды через смесители.Организация рационального питания строится с учётом десятидневного меню, разработанной картотеки блюд, технологических карт. При составлении меню строго учитывается подбор продуктов, обеспечивающий детей основными пищевыми веществами, и правильное сочетание всех пищевых ингредиентов, как в качественном, так и в количественном отношении. Ведется постоянный контроль за поступающими продуктами, процессом приготовления и хранения пищи, соблюдением режима питания. Все продукты поставляются с сертификатами качества, которые регистрируются в журнале регистрации по контролю за доброкачественностью продуктов, поступивших на пищеблок. С поставщиками регулярно заключаются договора. Ведутся бракеражные журналы, сырой и готовой продукции, журнал выдачи основных продуктов питания, журналы соблюдения температурного режима холодильного оборудования на пищеблоке. При хранении продуктов соблюдается товарное соседство. На стендах вывешены нормы основных продуктов питания, сроки реализации,  ежедневно вывешивается утверждённое меню в коридоре пищеблока  и в приёмных групп, для осуществления сбалансированного питания.

На пищеблоке обеспечено  48 часовое хранение проб,  объём порций соответствует возрасту детей и требованиями СанПиН,  в приготовлении блюд используется йодированная соль, в группах размещены графики соблюдения питьевого режима.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены.

Систематически ведется подсчёт выполнения натуральных норм питания и калорийности пищи. В рацион питания регулярно включаются овощные салаты, фрукты, соки.

Во время приема пищи в группах создана спокойная обстановка без шума, громких разговоров. Воспитатели следят за эстетикой питания, сервировкой стола, прививают детям культурно-гигиенические навыки. В соответствии с возрастом к сервировке стола привлекаются дети.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Одним из важных направлений в деятельности МОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в МОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 компьютер1 (1 компьютер имеет выход в Интернет).В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МОУ при помощи заведующего, может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательного процесса.  С  информацией о деятельности учреждения, её основных направлениях,  воспитанниках,  педагогических работниках, документах, касающихся организации образовательного процесса и регламентирующих работу учреждения можно ознакомиться на сайте: .